Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится


Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится













Интернет-магазин Logan Style


Текущее время: 13 июл 2017, 11:16

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: ,

Сообщений: 417 • • ... , , , 15, , , ...

Ovechkin1973 писал(а):Дык ни кто и не спорит...не уж то никто не вскрывал? Он отдельно продается?


Мой насос, снимал для того, что бы посмотреть сколько грязи внутри, было чисто. У официалов узнавал на счет отдельно продается или нет, сказали что в сборе с насосом. Может сам когда нибудь распилю фильтр, но это будет не скоро, за 2,6 года пробег 28000 км, до 120000 еще лет пять.

Я без Логана с 25.09.2013, Хендай Солярис 1,6


Почетный форумчанин   Сообщения: 636 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 14:07 Откуда: г.Архангельск (У Белого моря)

Антоныч писал(а):У официалов узнавал на счет отдельно продается или нет, сказали что в сборе с насосом.


Хм, какой смысл менять вместе с фильтром весь насос? Фильтр то по сравнению с самим насосом (+датчик с поплавком +регулятор давления) стоит гораздо дороже. А поменять фильтр займет не так много времени, когда уже знаешь как вытащить насос. Что-то не нравится мне перспектива вместо замены фильтра менять весь агрегат.
  Сообщения: 131 Зарегистрирован: 14 май 2007, 19:38 Откуда: Москва

EgorKr писал(а):Хм, какой смысл менять вместе с фильтром весь насос?


А не приходила ли Вам в голову такая мысль, что насос тоже не вечный и имеет некий ресурс? В рено далеко не дураки сидят.
Лично мне проще ( хотя я и не буду этого делать, столько не проеду на Логане, говорю теоретически ) поменять один раз в 6 лет целиком насос с фильтром и забыть про это ещё на шесть лет. . Это при моих пробегах средних в 20 тысяч. а многие и 15 за год не накатывают. Итого 9 лет.
Скажите, много кто из нынешних владельцев Логанов собирается 6-9 лет кататься на Логане? :lol:
Кстати, если Вы заправляетесь на нормальной заправке, то срок замены фильтра может очень серьёзно подвинуться в сторону бОльшего пробега. Тысяч так до 150-180 запросто. Потому что я, заправляясь на BP, после двадцати тысяч пробега видел девственно чистый фильтр тонкой очистки ( маленький ) на своей предыдущей машине. А если учитывать площадь фильтрующего элемента в баке по сравнению с тем фильтром ( раз так в 10 больше ) , то работать он будет всю жизнь бензонасоса.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...


Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 57185 Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21 Откуда: Почти Москва 3dmax писал(а):

EgorKr писал(а):Хм, какой смысл менять вместе с фильтром весь насос?

А не приходила ли Вам в голову такая мысль, что насос тоже не вечный и имеет некий ресурс?
Мысль конечно приходила, просто мне казалось БН - такой агрегат, который меняется не по регламенту, а по состоянию (как лампочки, например, заменяются только после того, как перегорят). И если считать, что ресурс у БН более 120 ткм, то не вижу смысла менять весь агрегат при имеющейся возможности (а конструкция ведь позволяет) поменять лишь фильтр.
Хотя что говорить, у официальных сервисов почти ко всему такой подход: при выходе из строя элемента агрегата заменить весь агрегат (например при перегорании одного светодиода на приборке меняется вся приборка целиком!). Подход может и правильный, в плане надежности, но не экономный.
  Сообщения: 131 Зарегистрирован: 14 май 2007, 19:38 Откуда: Москва

EgorKr писал(а):Мысль конечно приходила, просто мне казалось БН - такой агрегат, который меняется не по регламенту, а по состоянию (как лампочки, например, заменяются только после того, как перегорят).


Давайте для начала уясним кое что.
В машине есть агрегаты которые нельзя сравнивать с лампочками. Это лампочка она или горит или не горит, третьего не дано. А взять, к примеру, ДВС. После его износа он ещё будет работать. Но может кушать масло, дымить и т.д. Нельзя точно при определенном пробеге сказать, что вот мол стоп, крышка, надо именно сейчас и прям вот здесь делать двигателю капиталку. Осознание этого приходит постепенно.
Аналогично с бензонасосом. Задача бензонасоса в Логане не просто накачать бензина абы как, как в старой Классике, лишь бы он попал в камеру карбюратора, а накачать с определенным давлением. Более двух атмосфер, именно под тким давлением топливо поступает по топливопроводу к форсункам. Я думаю не надо быть ученым, что бы понять, после определенной наработки бензонасос начнёт терять производительность, проще говоря не сможет уже поддерживать в топливной магистрали требуемое давление. Это чревато провалами при резком ускорении, нестабильной работой двигателя и прочими проблемами. Редко какие бензонасосы выходят из строя как лампочки в Вашем примере. Так вот я думаю, что цифра в 120 тысяч не с потолка взята. Вам как бы гарантируют, что бензонасос до этого пробега будет соответствовать своим ТТХ. А потом извольте поменять. Или оставить. Но на свой страх и риск. Как поступать решать Вам. Но одно я знаю точно, в Рено не любят заявлять срок службы деталей до упора, и рекомендовать замену по факту поломки. Учтите это и решите для себя сами, стоит ли Вам менять бензонасос при пробеге в 120 тысяч или нет.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...


Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 57185 Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21 Откуда: Почти Москва

EgorKr писал(а):Хотя что говорить, у официальных сервисов почти ко всему такой подход: при выходе из строя элемента агрегата заменить весь агрегат (например при перегорании одного светодиода на приборке меняется вся приборка целиком!). Подход может и правильный, в плане надежности, но не экономный.


Поверьте, лет через двадцать даже в нашей отсталой стране это будет нормой. Во всех Европейских странах это давно норма. Приказал долго жить светодиод - на помойку приборку, и правильно. Замена агрегатами это нормально. Только в нас ещё сидит совок, и мы готовы ради экономии перепаивать приборки, впаивать светодиоды, кромсать проводку и так далее.
Ответьте мне, много кто из вас при выходе из строя звуковой карты в компе, или блока питания в ноуте видел как их ремонтируют? Я не видел, скажу честно. Меняют. А сидеть паять, выискивая неисправность ???? Нереальное что то. Так чем машина хуже?
Я помню несколько лет назад первые дебаты в рунете по поводу того, что на многих иномарках стали делать так называемые одноразовые двигатели. Это движки которые не подлежат ремонту и расточке. Вот кипишу то подняли. Привыкли все на классике каждые 120-150 тысяч движки капиталить, вот и визжали. Забывая при этом почему то, что у тех "одноразовых" двигателей ресурс был на уровне наших многоразовых. Только лишь с тем расчётом, что там движки отхаживали по 500-600 тысяч на ура без единого вмешательства, а наши капиталить приходилось по 4 раза. Итого тех же 600 тысяч пробега 150+150+150+150. :lol:
Так вот возвращаясь к бензонасосу. Лично я готов раз в 120 тысяч менять в сборе узел, нежели ставить новый, пусть и гораздо дешевый, но зато каждые 20 тысяч. Как на классике. :lol:

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...


Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 57185 Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21 Откуда: Почти Москва

А ктонить менял топливный фильтр который в бензонасосе(не сетка)?
Собственно где брать то его

Logan Expression 1.6 ABS B66 металлик


Аватара пользователя
  Сообщения: 403 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52 Откуда: Саратов

3dmax писал(а):Кстати, если Вы заправляетесь на нормальной заправке, то срок замены фильтра может очень серьёзно подвинуться в сторону бОльшего пробега.


В общем, конструкция агрегата является лишним аргументом в пользу того, чтобы заправляться только на хороших заправках.

chipoza писал(а):А ктонить менял топливный фильтр который в бензонасосе(не сетка)?
Собственно где брать то его


Я то не менял, ессно, но, согласно сервисной карте Рено, первая регламентная замена топливного фильтра в случае, если он расположен вне бензобака и не входит в состав бензонасоса, предусмотрена аж на 120000 км пробега! А для той махины, что в бензонасос встроена, регламента нет. Что-то мне подсказывает, что отдельно от бензонасоса он не будет поставляться.

"Так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал"
Exp 1.4 + ABS, передние ЭСП, 2008 г. в.


Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 630 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58 Откуда: Санкт-Петербург ГБ, Вы не правы :arrow:
Изображение
Примечание:
(1) - кроме моделей с топл.фильтром, всторенным в топливный насос.
Аватара пользователя
МАСТЕР   Сообщения: 10311 Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22 Откуда: Питер-Пушкин Ded54, "я сам обманываться рад", но регламент ТО, видимо, изменился:

Экономика, блин, должна быть экономной: "Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена."
Программа совершила непоправимую ошибку и должна быть закрыта :(

"Так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал"
Exp 1.4 + ABS, передние ЭСП, 2008 г. в.


Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 630 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58 Откуда: Санкт-Петербург Из этого следует, что отдельно топл. фильтра нет в природе., а меняется бензонасос и он един и не разборен :twisted:
Аватара пользователя
МАСТЕР   Сообщения: 10311 Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22 Откуда: Питер-Пушкин

По Диаложису+Экзисту бы проверить, а у меня на компе места мало и диаложис не установлен

"Так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал"
Exp 1.4 + ABS, передние ЭСП, 2008 г. в.


Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 630 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58 Откуда: Санкт-Петербург Эххх, счас спою!!!! (с) мультик ...
Ногами не бить, далее мое имхо:
Пролог: "Долго читал, много думал и пил, но так и не понял о чем речь ..."
По опыту эксплуатации нашемарок (ВАЗ инжектор) с раздельными фильтрами (сетка на бензонасосе + ФТОТ на бензопроводе) сделал вывод: на нашем бензине к 50ткм (примерно) сетка на бензонасосе забиватеся так, что в режиме "тапок пол" на 3-й передаче и скорости 90-100кмч (к примеру) машина начинает дергаться - нехватает бензина. После замены сетки данный дефект пропадает. Кто не верит - спросите у ваз-овских сервисменов, дефект достаточно массовый. Теперь рассмотрим вариант с логановскогим фильтром нового образца (гофра перед насосом в баке) - грязеёмкость такого решения много выше, чем сетки в классическом варианте, соответственно забьётся оно много позже. Ну или другими словами: по уму раз в 50ткм надо лезть в бак и менять сетку на бензонасосе, либо раз в 100ткм менять гофру. Так и так надо вынимать бензонасос ... Только в первом варианте это делать надо раньше :-).

21011->11113->21101->21113->1696LE1+21102->1696LE1+11193->1696LE1+ЗАЗ-11037->1696LE1+21214M


  Сообщения: 232 Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31 Откуда: Екатеринбург

Речь идет не о сетке, а о фильтре тонкой очистки, встроенном в бензонасос. Сетка там тоже есть, мотня такая большая, но с ней то проблем нет, ее промыть раз плюнуть, или заменить. А что делать с фильтром, если его убьешь на нашем-то гуане?

"Так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал"
Exp 1.4 + ABS, передние ЭСП, 2008 г. в.


Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 630 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58 Откуда: Санкт-Петербург

ГБ писал(а):Речь идет не о сетке, а о фильтре тонкой очистки, встроенном в бензонасос. Сетка там тоже есть, мотня такая большая, но с ней то проблем нет, ее промыть раз плюнуть, или заменить. А что делать с фильтром, если его убьешь на нашем-то гуане?


Копирайты (с) Экзист.ру, самому фотки делать лень.
БН старого образца: Изображение
БН нового образца: Изображение
Никакой сетки не увидел, а гофру внутри наблюдал. Фильтры с гофрой встречаются много где кстати, и они живучие до безобразия.

21011->11113->21101->21113->1696LE1+21102->1696LE1+11193->1696LE1+ЗАЗ-11037->1696LE1+21214M


  Сообщения: 232 Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31 Откуда: Екатеринбург
Показать сообщения за: Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию

Сообщений: 417 • • ... , , , 15, , , ...

Перейти: Выберите форум ------------------ Общая информация    Мои впечатления    Книга жалоб и предложений    Общение с представителями дилеров и сервисов Renault    Покупаем Логан, Обсуждение дилеров    Сервисное обслуживание, Магазины запчастей    Результаты тест-драйвов Рено Логан    Кредит и лизинг для Рено Логан    Пресса о Рено Логан    Другие машины    Юридические вопросы    Вопросы страхования    Спорт Техническая информация    Двигатель, Питание, Выпуск    Ходовая, Трансмиссия, Управление    Шины и Диски    Электрооборудование    Автозвук    Интерьер    Экстерьер    Дополнительное оборудование    Тюнинг    Компьютерные программы Клуб    Встречи логановодов    Клубная символика    Партнеры клуба       LOGAN-SHOP       ПолитЛекс - клубный автосервис       Для владельцев клубных карт    О работе форума Прочее    Копилка знаний    Курилка    Путешествия и маршруты    Куплю\Продам    Опросы Ростов-на-Дону    Ростов-на-Дону: Сервисы и магазины    Ростов-на-Дону: Общение и новости    Ростов-на-Дону: Встречи Екатеринбург    Екатеринбург: Новости    Екатеринбург: Общение    Екатеринбург: Встречи    Екатеринбург: Клубная взаимопомощь Ульяновск    Ульяновск: Клубная карточка скидок    Ульяновск: Новости    Ульяновск: Общение    Ульяновск: Встречи    Ульяновск: Клубная взаимопомощь Казань    Казань: Сервисы, автомагазины, страховки    Казань: Встречи    Казань: Общение    Казань: Клубная взаимопомощь Ижевск    Ижевск: Встречи    Ижевск: Общение    Петровский Автоцентр (Москва и С.Петербург)       Петровский АЦ: Москва       Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания       Петровский АЦ: Новости и информация       Петровский АЦ: Страхование       Петровский АЦ: Petrovskiy Rally Team

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=521364#p521364


Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Топливный фильтр в рено логан 1.6 где находится

Похожие записи: