Хендай акцент где находится номер двигателя на


Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на



Пробег 40000. С момента покупки авто проехал 15 тык. По сервисной книжке пора на ТО-60.
Записался за день.
Ребята без дела не сидят - все 3 подъемника посоянно заняты клиентами.
С собой зч не брал - сказали, что все есть у них. Купил только масло MOTUL 8100 x-cess.
Зч в наличии были, только неоригинальные, в том числе и ремни.
ТО длилось около 5 часов.
Мастер - Берестенев Алексей.
Начали с воздушного фильтра. Открыли, сняли, продули, поставили новый, закрыли.
Сканером прочитали ошибки двигателя (горел chek) - увидели, что это из-за свечей. Обнулили ошибки.
Свечи. Сняли крышку двигателя, заменили свечки - NGK, такие и раньше стояли.
Сцепление. Откачали жидкость из бачка, отвинтили пробку,слили, залили новую.
Тормоза. Откачали жидкость из бачка, налили новую. Поочередно открывая штуцеры на колесах откачивали тормозуху, подливая новую в бачок.Тормоз не нажимали.
Бегло осмотрели подвеску, замечаний не поступило.
Топливный. Заменили на SCT ST 399. На заднем коврике остались следы масла от ботинок - забыли постелить целлофан на пол.
Теперь масло. Был залит Castrol, решил перейти на Motul из-за нераскрученности фирмы и того, что Castrol горит. Слили, заменили фильтр, залили. Проливку маслом и чистящими жидкостями не делали.
Ремни и ролики. Работа трудоемкая, но при наличии удобного инструмента не сложная.
Вроде закончили.
Включил зажигание. Прошла проверка ABS и прочего.
Завожусь. Стартер крутит 7 оборотов, потом машина заводится. До этого заводился на 3й оборот. Выключаю зажигание и завожусь не дожидаясь прохождения проверок, заводится как и раньше. Странно. Ладно, посмотрим.
Выезжаю из бокса - тормоз лежит на полу. Караул.
Прокачиваем тормоза еще раз, только теперь после откручивания каждого штуцера я качаю ножкой тормоз, зажав держу, пока мастер затягивает штуцер обратно.
Прокачали, пробую. Педаль при заведенном двигателе не доходит до пола около 4-5см, т.е норма, как и описано в мануале. Прокатился - все ок.
Поробовал еще несколько раз завестись с прохождением проверки и не дожидаясь ее. Результат тот же - при запуске двигателя после проверки систем стартер крутит 7-8 раз.
Опять в бокс.
Полезли под капот. Чего-то покрутили, эффекта ноль.
Предложил поставить старый фильтр, родной.
Поставили. Все стало как раньше - после прохождения проверок заводится на 3й обровот.
Осмотрели снятый новый топливный, ничего не поняли, подумали бракованный.
Взяли еще один новый фильтр, тоже SCT ST 399.
Начали ставить его в топливный насос и тут опа - он оказывется не очень-то лезет, т.е. лезет, но защелки, что его должны удерживать до конца не защелкиваются - мешает широкое место спайки топливного (он ведь неразборный, спаянный из 2х частей). Но засунули, все опять собрали. При попытках завестись опять стартер крутит 7-8 раз. Может воздух подсасывает из-за того, что фильтр не до конца садится на место.
Нуево этот топливный. Опять все разобрали и поставили старый фильтр.
Итог по работам и зч виден на скане.
P.S. На след день проверил уровень масла в двигателе. Перелито на 200гр. Пришлось еще раз заехать, чтобы откачать излишки.
И вопрос напоследок.
Вот купил бы я топливный SCT ST 399 в exist. И так же он мне не подошел бы. Смог бы я его вернуть, учитывая что он весь в бензине?


Источник: http://www.avis-motors.ru/


Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Хендай акцент где находится номер двигателя на

Похожие записи: